
С начала года робот «Добродел» обработал почти 1,4 млн обращений от жителей Подмосковья. Цифровой помощник запущен в сервисе «Решаем проблемы вместе» в декабре 2022 года, сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Задача робота — быстро распознавать суть жалобы, относить ее к одной из 1857 возможных категорий и направлять в соответствующий отдел для решения. Благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта среднее время обработки сообщений сократилось на 31%. Более 550 тыс. обращений были рассмотрены полностью автоматически без участия живых операторов.
Более подробная информация о роботе-помощнике и других ИИ-практиках, внедренных в Подмосковье, доступна на портале «Цифровой регион». Там же можно оставить заявку на внедрение цифровых технологий в свою деятельность. Развитие подобных технологий соответствует целям нацпроекта «Экономика данных».
Ранее REGIONS сообщал, какую новую социальную услугу добавили на региональном портале Подмосковья.