Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Юрист: отключение мобильной связи на праздники могут компенсировать

Юрист Саба: операторы могут компенсировать отключение связи в праздники

Юрист: отключение мобильной связи на праздники могут компенсировать

Фото: istockphoto.com
Автор: Маргарита Салахова
7 мая в 14:57

Законодательство предоставляет операторам возможность ограничивать услуги связи в случаях, когда существует угроза национальной безопасности. Это регулируется, в частности, законами, связанными с антитеррористической деятельностью, которые позволяют властям принимать такие меры для предотвращения угроз, сообщила РИАМО юрист Зарина Саба.

Она отметила, что отключение связи во время праздников, связанных с обеспечением безопасности на мероприятиях, является оправданным. В то же время, если услуги предоставляются ненадлежащим образом, потребители могут рассчитывать на компенсацию.

Согласно статье 29 закона о защите прав потребителей, если услуга оказана не полностью, потребитель имеет право требовать возмещения. Однако это правило не распространяется на ситуации, когда сбой вызван чрезвычайными обстоятельствами, такими как меры безопасности, что делает вероятность успешных исков против операторов довольно низкой.

Хотя операторы не обязаны компенсировать убытки, они могут проявить добросовестность и предложить своим пользователям бонусы или скидки в качестве жеста благодарности, считает Саба. Также важно, чтобы операторы заранее информировали клиентов о возможных перебоях связи.

«Юридически операторы связи не обязаны компенсировать неудобства, связанные с ограничением связи по соображениям безопасности. Однако проявление добросовестности в виде предложений бонусов или скидок будет разумным шагом с точки зрения поддержания доверия и лояльности клиентов», — резюмировала юрист.

Ранее сообщалось, что пользователям приложений дали рекомендации на фоне сбоев интернета.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.