При этом, подчеркнул эксперт, чаще всего продукцию для интимного досуга покупали в периоды предновогодних праздников в качестве подарка и в феврале-марте в связи с Днем всех влюбленных, 23 февраля и 8 Марта.
«Рынок маркетплейсов растет год к году из-за увеличения площади покрытия пунктов выдачи заказов и расширения ассортиментов, представленного на площадках. В 2023-м самой растущей категорией товаров оказались секс-куклы — их продажи выросли на 120% за год, что в два раза опережает рост общей выручки на маркетплейсах», — отметил Сурцуков в беседе с корреспондентом Regions.
В основном, подчеркнул собеседник, данный тип товаров покупают мужчины, но на площадках представлены и куклы для женщин, что также подстегивает рост категории.
«Хуже всего себя показала категория «Игры и сувениры». Это говорит о том, что в кровати жители региона предпочитают заниматься делом, а не играть в игры. Здесь рост составил всего 10%, что сильно меньше среднегодового роста продаж по всем категориям товаров на маркетплейсах (+63%)», — подчеркнул собеседник.
Рост потребления секс-игрушек каждый год опережает среднегодовые темпы роста маркетплейсов, добавил аналитик.
«Это говорит о том, что повышается доступность покупки данных товаров, и в общем снижается табуированность темы секса», — подытожил эксперт.
Ранее мы рассказывали, что четверть россиян ходят на свидания, чтобы поесть.