Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

«Занимаются делом, а не играют в игры»: выяснилось, на какие секс-товары жители Подмосковья потратили 1,5 млрд рублей

Жители Подмосковья потратили больше 1,5 млрд рублей на товары категории «18+» на маркетплейсах в 2023 году. Об этом рассказал SEO-аналитик маркетплейсов Дмитрий Сурцуков.

«Занимаются делом, а не играют в игры»: выяснилось, на какие секс-товары жители Подмосковья потратили 1,5 млрд рублей

Фото: freepik.com
Автор: Маргарита Разгуляева
04.03.2024 15:15

При этом, подчеркнул эксперт, чаще всего продукцию для интимного досуга покупали в периоды предновогодних праздников в качестве подарка и в феврале-марте в связи с Днем всех влюбленных, 23 февраля и 8 Марта.

«Рынок маркетплейсов растет год к году из-за увеличения площади покрытия пунктов выдачи заказов и расширения ассортиментов, представленного на площадках. В 2023-м самой растущей категорией товаров оказались секс-куклы — их продажи выросли на 120% за год, что в два раза опережает рост общей выручки на маркетплейсах», — отметил Сурцуков в беседе с корреспондентом Regions.

В основном, подчеркнул собеседник, данный тип товаров покупают мужчины, но на площадках представлены и куклы для женщин, что также подстегивает рост категории.

«Хуже всего себя показала категория «Игры и сувениры». Это говорит о том, что в кровати жители региона предпочитают заниматься делом, а не играть в игры. Здесь рост составил всего 10%, что сильно меньше среднегодового роста продаж по всем категориям товаров на маркетплейсах (+63%)», — подчеркнул собеседник.

Рост потребления секс-игрушек каждый год опережает среднегодовые темпы роста маркетплейсов, добавил аналитик.

«Это говорит о том, что повышается доступность покупки данных товаров, и в общем снижается табуированность темы секса», — подытожил эксперт.

Ранее мы рассказывали, что четверть россиян ходят на свидания, чтобы поесть.