Житель Подмосковья получил неприятный сюрприз, сделав покупку на «Озоне»: заказанная им игровая приставка PlayStation 5 по акции так и не пришла, а вместо нее в коробке оказалась двухлитровая бутылка воды. Вместе с ней находился акт, свидетельствующий, что сотрудники маркетплейса знали о пустоте упаковки до отправки, но предпочли, чтобы клиент сам отказался от товара. Деньги мужчине вернули, но повторно приобрести товар по акционной цене было уже невозможно, сообщает Baza.
11 сентября маркетплейс объявил акцию на PlayStation 5 по цене 43 999 рублей, тогда как стандартная стоимость составляла около 65 тысяч. Один из клиентов, Валерий (имя изменено), решил воспользоваться предложением и заказал приставку. Изначально доставка была назначена на 12 сентября, но затем перенесена на 14-е. В день выдачи Валерий пришел за посылкой и, заподозрив неладное, сразу же решил проверить содержимое коробки на пункте выдачи. Открыв ее, он обнаружил не приставку, а бутылку воды и документ, в котором было указано, что упаковка вскрыта и содержимое отсутствует.
Ситуация явно указывала на то, что сотрудники маркетплейса осознанно отправили пустую коробку, предполагая, что клиент сам откажется от товара, и тогда компании не придется продавать приставку по сниженной цене. Валерий незамедлительно обратился в службу поддержки, где его заверили, что все средства будут возвращены. Однако получить желанный товар по прежней цене уже было невозможно, поскольку акция завершилась.
«Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией, это недопустимо. Мы оперативно рассмотрели обращение и уже вернули полную стоимость товара покупателю. Мы проводим тщательную проверку всего пути этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось», — прокомментировали историю представители маркетплейса.
Ранее сообщалось о сбоях в работе сервиса Ozon.