
Для жителей Подмосковья необходимость личного визита в расчетный центр для решения вопросов, связанных с коммунальными платежами, уходит в прошлое. Активно развивающийся цифровой сервис «МосОблЕИРЦ Онлайн» позволяет управлять всеми аспектами жилищно-коммунальных услуг дистанционно, через личный кабинет на официальном сайте или одноименное мобильное приложение.
Функционал платформы выходит далеко за рамки простой передачи показаний счетчиков и оплаты квитанций. Пользователи могут напрямую консультироваться со специалистами, направлять официальные обращения, загружать необходимые документы, а также получать справки и детализированные выписки по своим лицевым счетам.
Чтобы отправить обращение, необходимо авторизоваться в системе и в соответствующем разделе, например, «Сервис», выбрать опцию «Отправить обращение». Далее требуется указать тематику запроса, которая может касаться начислений, платежных документов, задолженностей, приборов учета или качества предоставляемых услуг.
После этого в произвольной форме описывается суть вопроса и при необходимости прикрепляются фотографии подтверждающих документов. Например, для ввода данных о новом счетчике нужно загрузить его фотографию и документы о поверке или замене.
Гарантированный срок ответа на обращение, направленное через электронный кабинет, составляет не более 24 часов. Дополнительными преимуществами сервиса являются возможность оплаты без комиссии через систему быстрых платежей, отслеживание сроков поверки счетчиков, участие в акциях с призами, а также заказ ряда других услуг.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье МосОблЕИРЦ до 26 октября начислит бонусы за каждый вход в систему.