Конфликт из-за неправильного ценника произошел в сетевом магазине в Трехгорке. Кассирша обматерила клиентку из-за неразберихи с ценниками. В соцсетях возмущенная покупательница рассказала, что написала жалобу на продавца.
«Только что, оплачивая на кассе свой товар, заметила, что цена в чеке отличалась от ценника. Столкнулась с откровенным хамством и оскорблениями от кассирши. Она ругалась матом и угрожала, хватала меня руками. Благо, что другие покупатели заступились», — поделилась произошедшим пострадавшая.
В комментариях подписчики группы подтвердили, что магазин имеет плохую репутацию из-за хамства сотрудников и антисанитарии.
Руководитель общества защиты прав потребителей «Потребнадзор» Александр Виноградов прокомментировал ситуацию.
«Если факт нападения засняли очевидцы или зафиксировали камеры видеонаблюдения, пострадавшая вполне может обратиться в полицию и подать иск на возмещение морального вреда. Кроме того, следует иметь в виду, что ценник — это конечная стоимость продукта для покупателя. Поэтому он имеет полное право приобрести его по указанной цене. В случае нарушения можно обратиться в Роспотребнадзор и написать в книгу жалоб и предложений. Директор магазина обязан ответить на такое сообщение в течение семи дней», — рассказал эксперт.
Ранее сообщалось, что в Одинцове проверят компанию, перекрывшую двор для выгрузки товара.