Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Кассирша магазина в Трехгорке обругала покупателя из-за неправильного ценника

Кассирша магазина в Трехгорке обругала покупателя из-за неправильного ценника

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
Автор: Анастасия Косенко
3 февраля в 15:22

Конфликт из-за неправильного ценника произошел в сетевом магазине в Трехгорке. Кассирша обматерила клиентку из-за неразберихи с ценниками. В соцсетях возмущенная покупательница рассказала, что написала жалобу на продавца.

«Только что, оплачивая на кассе свой товар, заметила, что цена в чеке отличалась от ценника. Столкнулась с откровенным хамством и оскорблениями от кассирши. Она ругалась матом и угрожала, хватала меня руками. Благо, что другие покупатели заступились», — поделилась произошедшим пострадавшая.

В комментариях подписчики группы подтвердили, что магазин имеет плохую репутацию из-за хамства сотрудников и антисанитарии.

Руководитель общества защиты прав потребителей «Потребнадзор» Александр Виноградов прокомментировал ситуацию.

«Если факт нападения засняли очевидцы или зафиксировали камеры видеонаблюдения, пострадавшая вполне может обратиться в полицию и подать иск на возмещение морального вреда. Кроме того, следует иметь в виду, что ценник — это конечная стоимость продукта для покупателя. Поэтому он имеет полное право приобрести его по указанной цене. В случае нарушения можно обратиться в Роспотребнадзор и написать в книгу жалоб и предложений. Директор магазина обязан ответить на такое сообщение в течение семи дней», — рассказал эксперт.

Ранее сообщалось, что в Одинцове проверят компанию, перекрывшую двор для выгрузки товара.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.