Жительница Кубинки рассказала в социальных сетях, что ее мать обсчитали в продуктовом магазине. Позже женщине вернули деньги, но так и не извинились.
«За кассой сидела директор магазина, которая обсчитала мою маму-пенсионерку на 200 руб. Мама отошла в сторону, проверила сдачу и сразу вернулась к кассе. Та хамским тоном заявила, что пойдет смотреть камеры. Минут 10 смотрела камеры и, когда вернулась, отдала деньги как милостыню, даже не извинившись», — пожаловалась женщина.
В комментариях жители встали на строну покупательницы, согласившись, что продавец поступил некрасиво.
«Думаю, мы все живые люди и можем ошибаться. Но извиниться надо было», — написала горожанка по имени Ольга.
Юрист Валерия Осина рассказала, как действовать в похожей ситуации.
«В данном случае можно сообщить о неприятном инциденте на сайте сети и сделать запись в книге жалоб. После чего провинившийся сотрудник получит взыскание», — прокомментировала она.
Ранее сообщалось, что в одном из супермаркетов Одинцова заметили крысу.