«К примеру, управляющая организация МУП „ЖКХ“ привела в порядок подвал дома № 1 микрорайона В, а в доме № 11 микрорайона Г устранила незаконную рекламу»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Больше всего заявок (от двух жителей) поступило в категорию «Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире».
Стоит отметить, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО.
Это наиболее быстрый способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе встречи с замначальником Управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым отметил, что все обращения и пожелания жителей Подмосковья учитываются.и к ним очень внимательно относятся.