Танцевать женщина училась в школе танца при посольстве Индии, а после годами оттачивала мастерство, выступая на престижных мероприятиях этой страны этой страны, а также индийских храмах.
«Я занималась степом в красноармейской школе Николая Караченцова. Потом поступила в ГИТИС. Окончила его, стала играть в кино и театре. Но всегда искала направление в искусстве, которое бы мне приносило настоящее удовольствие. Однажды увидела объявление о наборе в школу индийского танца и поняла, что это мое», — рассказала Юлия Гусева.
Она сравнивает индийский танец и степ. В обоих танцах ногами нужно отбивать ритм, но, по мнению танцовщицы, в индийском танце больше смысла и философии.
«Индийский танец — это повествование, сказ. Каждое движение имеет определенный смысл. Например, дрожание кончиков пальцев, скрещенных и поднятых над головой кистей рук изображает хвост павлина. В танце много таких приемов. И все они являются его академической основной», — объясняет Юлия.
Актриса не боится экспериментов и каждое новое выступление адаптирует под зрителя и активно импровизирует.
Перед каждым танцем она поясняла зрителям значение движений и слов песни, ведь слова, музыка и движения неразрывно связаны друг с другом. Зрители неотрывно следили танцами, а некоторые девочки-подростки даже пытались плавные движения рук опытной артистки. В завершение танцевального вечера присутствующие долго не отпускали овациями танцовщицу, и делали с ней памятные фотографии.
«У меня было такое ощущение будто я в Индию прилетела. Словно в индийском храме побывала. Потрясающий вечер, спасибо», — поблагодарила актрису зрительница Нина Пастухова.