
Как уточнялось ранее, дорога не справляется с постоянно растущим трафиком и будет расширена до восьми полос, что послужит хорошей возможностью для ликвидации автомобильных пробок на участке. Проектом также предусмотрена реконструкция моста через реку Скалбу.
Начальник строительства компании АО «ВАД» Руслан Патахов уточнил, что работы планируют завершить в конце 2026 года.
«На участке работает 200 человек и 70 единиц техники», — рассказал Руслан Патахов.
С 35-го по 36-ой километр дорожными рабочими организован перепуск хода движения на ведущую в область сторону. На стороне в Москву демонтировали старое покрытие и приступили к строительству подпорной стенки у кладбища. Готовят барьерные ограждения.
С 36-го по 37-ой километр очищают полосы отвода от зеленых насаждений по левой и правой сторонам дороги.
С 38-го по 39-й километр ведут расчистку полосы отвода, снимают верхний слой почвы и строят объездные дороги. Приступили к строительству двух временных мостов через реку.
На 38-ом по 40-ом километре идут работы по расчистке полосы отвода и расширению полотна основного хода. Ведется заготовка песка и щебня.
Начальник строительства отметил, что сложностей не возникает, однако стоит иметь в виду, что работы ведутся на одной из самых загруженных трасс Подмосковья.