На Ярославском направлении Московской железной дороги обновили подвижной состав. На маршруты вышел современный состав «Иволга 4.0». Этот поезд отличается от обычных электричек наличием кондиционеров, навигации и шумоизоляции.
Промежуточные вагоны оснащены тремя дверями, что важно для Ярославского направления с интервалом движения поездов в 6,5 минут в часы пик. В составе отсутствуют двери между вагонами — предусмотрен сквозной проход. Внутри расположены 646 сидячих мест и шесть откидных мест — по три в каждом головном вагоне. Мягкие накладки во входных группах обеспечивают удобный проезд стоя.
Житель Пушкино Денис отметил, что вагон комфортный. Мест хватает, работает сплит-система и звуковое оповещение остановок. Есть места для велосипедов и колясок, розетки и беспроводные зарядки для гаджетов.
«Кто ездил на старых электричках, поймут, в чем кайф», — пояснил он.
Он также сказал, как его впечатлило интерактивное маршрутное табло.
Новая «Иволга» совершает десять рейсов ежедневно: пять — до Пушкино и пять обратно в Москву. Расписание доступно на сайте компании-перевозчика АО «Центральная ППК» и на сайтах сервисов путешествий.
Ярославское направление связывает девять районов Москвы и четыре города-спутника: Мытищи, Королев, Пушкино и Щелково. Конечная станция в Москве — Ярославский вокзал.
Планируется, что до 2030 года поставят 92 поезда, что позволит обновить парк пригородных поездов на этом направлении.
Ранее REGIONS рассказал, что после реконструкции Ярославки на отдельных участках трассы откроют до 10 полос.