Жители Раменского городского округа могут воспользоваться услугами МФЦ для получения архивных справок, выписок, копий и информационных писем от Государственного архива Московской области. С начала текущего года было оформлено более 200 заявок на предоставление таких документов.
«Услуга по выдаче архивных документов полностью переведена в электронный вид. Чтобы подать запрос, необходимо зайти в личный кабинет на сайте и выбрать соответствующую опцию», — отметила директор МФЦ Раменского округа Ольга Казачкова.
Архивные документы помогают гражданам в решении различных вопросов, связанных с пенсионным обеспечением, компенсациями, льготами и другими юридическими аспектами. Полученные справки и копии могут использоваться для оформления пенсий, перерасчета их размеров, получения компенсаций и реализации иных прав.
Оформить услугу «Предоставление архивных справок» можно самостоятельно на портале госуслуг Подмосковья, а также обратившись за помощью специалистов в ближайший офис «Мои Документы» или цифровой МФЦ г. Раменское, расположенный по адресу ул. Михалевича, д. 18.
Ранее сообщалось, что раменчанин помогает родственникам погибших в годы ВОВ узнать больше о своих героях.