Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Металлические скобы обнаружила покупательница в пачке пельменей из Щелкова

Неприятный сюрприз обнаружила в упаковке пельменей от щелковской компании жительница Москвы. Вместе с полуфабрикатом в пачке оказались какие-то металлические скобы.

Металлические скобы обнаружила покупательница в пачке пельменей из Щелкова

Фото: Анастасия Коновалова
Автор: Нина Соколова
14.05.2024 17:30

Как рассказала москвичка Анастасия Коновалова, дочка попросила ее сварить пельмени. Женщина купила товар на одном из маркетплейсов с быстрой доставкой.

«Заказала не дешевые – премиум, ГОСТ. Положила полпачки в кастрюлю, потом слышу что-то звенит. А у меня тут полпачки – просто металлические скобы», – поделилась Анастасия Коновалова.

Пельмени «обогащенные» металлом огорчили покупательницу. Она решила обратиться с претензией к производителю, но самостоятельно связаться с компанией у нее не вышло.

Корреспондент Regions обратился к производителю с просьбой разъяснить ситуацию.

«Благодарим за обращение в компанию. По данному инциденту будет проведена внутренняя проверка», – уточнила продакт-менеджер отдела маркетинга Ксения Ендовицкая.

Позже представитель компании из Щелково связался с Анастасией Коноваловой, чтобы предложить компенсацию.

«Написала мне девушка из отдела качества, предложила в качестве извинений прислать свою продукцию взамен», – уточнила покупательница пельменей с «сюрпризом».

Специалисты Роспотребнадзора сообщают, что подобные случаи, к сожалению, - не редкость. Эксперты составили алгоритм действий для потребителей.

В первую очередь следует обратиться в отдел качества компании или по любому телефону горячей линии, который есть на упаковке.

При этом, товар нужно сохранить в холодильнике, а посторонний предмет не стоит извлекать из продукта или упаковки.

Можно отправить официальную жалобу в Роспотребнадзор, приложив фото товара и чек.

Если, к примеру, из-за постороннего предмета покупатель сломал зуб или порезался, нужно получить справку о причинении вреда здоровью.

Пострадавший может получить компенсацию стоимости продукта, расходов на лечение, проведение экспертизы и компенсацию морального вреда.