Как рассказала москвичка Анастасия Коновалова, дочка попросила ее сварить пельмени. Женщина купила товар на одном из маркетплейсов с быстрой доставкой.
«Заказала не дешевые – премиум, ГОСТ. Положила полпачки в кастрюлю, потом слышу что-то звенит. А у меня тут полпачки – просто металлические скобы», – поделилась Анастасия Коновалова.
Пельмени «обогащенные» металлом огорчили покупательницу. Она решила обратиться с претензией к производителю, но самостоятельно связаться с компанией у нее не вышло.
Корреспондент Regions обратился к производителю с просьбой разъяснить ситуацию.
«Благодарим за обращение в компанию. По данному инциденту будет проведена внутренняя проверка», – уточнила продакт-менеджер отдела маркетинга Ксения Ендовицкая.
Позже представитель компании из Щелково связался с Анастасией Коноваловой, чтобы предложить компенсацию.
«Написала мне девушка из отдела качества, предложила в качестве извинений прислать свою продукцию взамен», – уточнила покупательница пельменей с «сюрпризом».
Специалисты Роспотребнадзора сообщают, что подобные случаи, к сожалению, - не редкость. Эксперты составили алгоритм действий для потребителей.
В первую очередь следует обратиться в отдел качества компании или по любому телефону горячей линии, который есть на упаковке.
При этом, товар нужно сохранить в холодильнике, а посторонний предмет не стоит извлекать из продукта или упаковки.
Можно отправить официальную жалобу в Роспотребнадзор, приложив фото товара и чек.
Если, к примеру, из-за постороннего предмета покупатель сломал зуб или порезался, нужно получить справку о причинении вреда здоровью.
Пострадавший может получить компенсацию стоимости продукта, расходов на лечение, проведение экспертизы и компенсацию морального вреда.