Петр Баканов предупредил, что когда компания продается за символическую сумму, бывают дополнительные обязательства. Об этом он рассказал в интервью интернет-изданию «Подмосковье сегодня». Например, долги, которые после сделки становятся головной болью нового владельца. Не исключил он и подмоченную репутацию и даже проблемы с законом.
Автоэксперт считает, что это может быть обычная схема: на бумаге владеет компанией один человек, по факту выручка, по-прежнему, находится в руках прежнего владельца.
Впрочем, продажа Hyundai Motor никак не отразится на обычных покупателях. Машины будут продаваться и обслуживаться.
«Что касается завода, его выкупила та же компания, что теперь владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге. Там уже идет тестовая сборка автомобилей Chery Tiggo. Можно предположить, что и в Питере будут собирать семейство этих автомобилей. Возможно, в дальнейшем предприятие переориентируется на сборку машин китайской марки GAC»,
— предположил Баканов.