Зачастую продавцы использует только фотоконтент для демонстрации. Этого, по мнению эксперта, недостаточно. В интервью интернет-изданию «Подмосковье сегодня» он рассказал, что на потенциальных покупателей большее впечатление произведет видео, на котором показаны все уголки дома или дачи. Важно, чтобы ролик был четким и плавным, а на фоне звучал ваш голос, комментирующий происходящее.
Если же снять видео не получается, нужно грамотнее подойти к фотопоказу и постараться сделать качественные снимки. Из кадра необходимо убрать все лишнее.
«Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,
— советует Овечкин.