Соблазн обновить смартфон или бытовую технику в доме накануне Нового года слишком велик. Магазины пестрят яркими вывесками, предлагая бешеные скидки. Так ли выгодно на самом деле поддаваться ажиотажу, объяснил предприниматель Антон Кофанов.
В беседе с РИА «ФедералПресс» бизнесмен поделился всеми подводными камнями такого маркетингового хода. Оказалось, что акции и сэйлы являются возвращением к первоначальной стоимости товара.
Кофанов посоветовал покупать смартфоны и прочие гаджеты в январе-феврале. Ведь это — окончание праздничного сезона. К тому же в этот период выходят новые модели, что заставляет магазины распродавать старые. Дополнительные скидки могут возникать, когда компании пытаются улучшить свои квартальные показатели.