
«Черная пятница» давно перестала быть одним днем хаоса и скидок — сегодня это целый сезон маркетинга, который стартует еще в середине ноября и плавно перетекает в новогодние акции. В 2025 году пик традиционно приходится на 28 ноября, но уже сейчас крупные маркетплейсы и ритейлеры заманивают покупателей «ранним доступом», «эксклюзивными предложениями» и таймерами обратного отсчета.
Однако россияне становятся все осторожнее. По данным опросов, лишь 13% верят в реальные скидки, а 67% считают «Черную пятницу» обманом. И на то есть причины.
«Самая главная ловушка — не цена, а восприятие цены. Многие магазины повышают стоимость за неделю до акции, чтобы „скидка“ выглядела внушительной. Покупатель радуется 50% — а на самом деле платит то же, что и в обычный день», — предупреждает продавец магазина электроники из Серебряных Прудов Анастасия Волкова.
Ранее европейский гриб-деликатес нашли в центре Серебряных Прудов.