Компания «Мособлгаз» запустила новый цифровой инструмент для взаимодействия с жителями — официальный бот-консультант в мессенджере Телеграм. Теперь вопросы по технологическому присоединению, социальной газификации, техническому обслуживанию и другим направлениям серебрянопрудцы могут решить без очередей и долгих звонков.
Сервис доступен в режиме онлайн. Достаточно написать команду /start — и бот начнет диалог.
«Этот шаг стал частью стратегии цифровой трансформации компании. Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами максимально удобным и оперативным», — отметили в пресс-службе АО «Мособлгаз».
Пользователи уже могут не только получать консультации, но и оставлять отзывы, а также предлагать идеи по улучшению сервиса. Это делает общение двусторонним и продуктивным.
Бот-ассистент — один из элементов цифрового развития коммунальной сферы в Подмосковье. Он дополняет уже действующие каналы связи:
Ранее «Мособлгаз» опубликовал ближайший график встреч газового участкового с жителями.