Персональный чат-бот АВМ для приема обращений от пассажиров запустило АО «Мострансавто». Цифровой помощник назван по инициалам генерального директора крупнейшей компании-перевозчика Подмосковья Андрея Майорова, который планирует лично следить за сообщениями и вникать в их суть для дальнейшего решения.
О чем можно написать в чат-бот?
Пассажиры могут отправить жалобу на любую ситуацию, которая нарушает их права. Например, если водитель требует оплатить проезд наличными. Такой способ под запретом на территории всего региона. С помощью обратной связи можно оставить отзыв или предложение по улучшению работы компании.
Цифровой помощник принимает сообщения круглосуточно.
Однако пока в пилотном режиме. В перспективе бот расширит перечень категорий для оперативной обработки запросов.
Уже сейчас пассажирам доступен широкий функционал: к обращениям можно прикреплять фото и видео. Важно сообщать конкретные сведения: дату и время поездки, номер и наименование маршрута, по возможности госномер автобуса и ФИО водителя.
Ранее на Госуслугах появился полезный для автомобилистов сервис. С его помощью можно связаться с владельцем авто и предупредить его о проблемах с машиной.