Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Контроль за пассажироперевозками в округе взял гендиректор Мострансавто

Круглосуточную связь пассажиров с Мострансавто наладили в Подмосковье

Контроль за пассажироперевозками в округе взял гендиректор Мострансавто

Фото: freepik.com
Автор: Дарья Кургузова
12 февраля в 14:46

Персональный чат-бот АВМ для приема обращений от пассажиров запустило АО «Мострансавто». Цифровой помощник назван по инициалам генерального директора крупнейшей компании-перевозчика Подмосковья Андрея Майорова, который планирует лично следить за сообщениями и вникать в их суть для дальнейшего решения.

О чем можно написать в чат-бот?

Пассажиры могут отправить жалобу на любую ситуацию, которая нарушает их права. Например, если водитель требует оплатить проезд наличными. Такой способ под запретом на территории всего региона. С помощью обратной связи можно оставить отзыв или предложение по улучшению работы компании.

Цифровой помощник принимает сообщения круглосуточно.

Однако пока в пилотном режиме. В перспективе бот расширит перечень категорий для оперативной обработки запросов.

Уже сейчас пассажирам доступен широкий функционал: к обращениям можно прикреплять фото и видео. Важно сообщать конкретные сведения: дату и время поездки, номер и наименование маршрута, по возможности госномер автобуса и ФИО водителя.

Ранее на Госуслугах появился полезный для автомобилистов сервис. С его помощью можно связаться с владельцем авто и предупредить его о проблемах с машиной.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.