От исправного технического состояния общественного транспорта во многом зависит комфорт и качество передвижения пассажиров. Поэтому в компании стараются своевременно реагировать на недовольства. В чате администрации Серебряных Прудов, который специально создан для быстрого взаимодействия властей и населения округа, местная жительница возмутилась неисправностью, доставившей ей дискомфорт во время поездки.
«Ехала от врача с ребенком (ребенок в коляске) маршрут 25 "Серебряные Пруды — Подхожее". Настолько у нас плохие автобусы, что средняя дверь не открывается. Обратилась к водителю, он сказал, что она сломана», — написала она.
Ситуацию прокомментировали в АО «Мострансавто», объяснив, что техническая неисправность возникла по пути следования.
«Чтобы не срывать рейс, водитель продолжил движение с неисправной дверью. На остановочном пункте пассажирке с коляской водитель помог при посадке и высадке занести коляску. Закончив смену в 13:35, водитель после заезда в парк написал заявку на ремонт», — следует из сообщения.
В «Мострансавто» прилагают максимум усилий, чтобы минимизировать число таких случаев, в том числе осуществляется контроль за состоянием транспортных средств.
Напомним, компания-перевозчик является подведомственной организацией регионального Минтранса и обслуживает свыше 1,2 тысячи городских, пригородных и междугородних маршрутов.