Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В «Мострансавто» прокомментировали ситуацию со сломанной дверью в автобусе на маршруте №25

Пассажирка маршрута № 25 «Серебряные Пруды (Площадь) — Подхожее» пожаловалась на неудовлетворительное состояние автобуса. Жительница указала на сломанную дверь в середине салона, которая создала неудобства во время посадки с детской коляской.

В «Мострансавто» прокомментировали ситуацию со сломанной дверью в автобусе на маршруте №25

Медиаархив Подмосковья
Автор: Дарья Кургузова
7 марта в 14:29

От исправного технического состояния общественного транспорта во многом зависит комфорт и качество передвижения пассажиров. Поэтому в компании стараются своевременно реагировать на недовольства. В чате администрации Серебряных Прудов, который специально создан для быстрого взаимодействия властей и населения округа, местная жительница возмутилась неисправностью, доставившей ей дискомфорт во время поездки.  

«Ехала от врача с ребенком (ребенок в коляске) маршрут 25 "Серебряные Пруды — Подхожее". Настолько у нас плохие автобусы, что средняя дверь не открывается. Обратилась к водителю, он сказал, что она сломана», — написала она. 

Ситуацию прокомментировали в АО «Мострансавто», объяснив, что техническая неисправность возникла по пути следования. 

«Чтобы не срывать рейс, водитель продолжил движение с неисправной дверью. На остановочном пункте пассажирке с коляской водитель помог при посадке и высадке занести коляску. Закончив смену в 13:35, водитель после заезда в парк написал заявку на ремонт», — следует из сообщения. 

 В «Мострансавто» прилагают максимум усилий, чтобы минимизировать число таких случаев, в том числе осуществляется контроль за состоянием транспортных средств. 

Напомним, компания-перевозчик является подведомственной организацией регионального Минтранса и обслуживает свыше 1,2 тысячи городских, пригородных и междугородних маршрутов.