При возникновении проблем в доме обращаться нужно в первую очередь в УК. В зону ее ответственности входят работы по ремонту крыши, очистка кровли от снега и наледи зимой, ремонт систем коммуникаций, прочистка канализации, уборка в подъезде и контроль за его должным освещением, проведение дезинфекции от насекомых и грызунов в подвале, содержание прилегающего к дому двора и прочее.
Если качество предоставление хотя бы одной услуги из перечня «хромает» — это повод для обращения за перерасчетом ее оплаты. В первую очередь, вернуть деньги можно за перебои с отоплением, водоснабжением и уборку подъездов. Для этого нужно обратиться с письменным заявлением в МУП «РСО г.о Серебряные Пруды» по адресу: п. Серебряные Пруды, ул. Ильи Садофьева д. 15. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Телефон для связи: 8(49667)3-23-27.
Однако бывают случаи, когда организация, ответственная за содержание дома, отмахивается от проблемы, бездействует. Это уже повод для обращения в вышестоящие органы. Как отметили в пресс-службе Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области, жители могут обратиться в территориальный отдел ведомства для проведения контрольно-надзорных мероприятий и принятия соответствующих мер реагирования.
Серебряные Пруды обслуживает территориальный отдел № 3. Его офис находится по адресу: п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, 3. Контактный телефон: 8 (496) 673-15-25. Оставить заявку можно также по электронной почте gust_to_3@mosreg.ru.
Ранее трубы в ванной жителей Успенского потеплели после манипуляций коммунальщиков.