Как отметили в ГУСТ МО, наибольшее количество сигналов в данной категории направили жители Химок, Подольска, Балашихи, Красногорска и Ленинского округов. Наименьшее количество жалоб на освещение мест общего пользования поступило от жителей Дзержинского, Волоколамска, Лотошина, Талдома и Серебряных Прудов.
«Бесперебойное освещение подъездов и входных групп многоквартирных домов является важной составляющей в вопросе обеспечения безопасности жителей региона. При получении информации от жителя о неработающем светильнике инспекторы государственного жилищного надзора сразу берут на контроль выполнение заявки»,
— отметила руководитель надзорного ведомства в ранге министра Светлана Аипова.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу серебрянопрудцы могут через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывает заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
— сказал Воробьев.