Вопросы от жителей в адрес администрации и ресурсоснабжающей организации Серебряных Прудов о резко возросших суммах в январских квитанциях за жилищно-коммунальные услуги не утихают в округе. Одним не понятно, почему так увеличилась плата за отопление, другие не могут разобраться с начислениями по тарифу о содержании жилого помещение. И тем, и другим помогут разобраться специалисты расчетного центра «МосОблЕИРЦ». Причем личного присутствия в офисе не потребуется.
В личном кабинете каждого плательщика есть функция отправки обращения. Достаточно кликнуть по одноименной кнопке на сайте или в мобильном приложении, выбрать тему и описать суть проблемы, напоминают в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
«При необходимости приложите фото подтверждающих документов. Например, чтобы внести данные о новом счетчике, нужно выбрать „Прибор учета“ — „Изменение данных о ПУ“, указать номер прибора, приложить его фото и фото документов о поверке/замене», — уточняют в ведомстве.
Ответ поступит в личный кабинет не позднее десяти рабочих дней после оставления заявки. Сервис доступен ежедневно с 6:00 до 23:00.
Ранее жителям округа подсказали, как превратить подъезд дома в парадную мечты.