
Ученики шестого класса Протвинского лицея на уроке истории с молодой учительницей Елизаветой Анисимовой изучают новый параграф о Великой Римской империи. Они начинают с логических вопросов, опираясь на предыдущие знания и собственные представления: где находится древний город Рим? Мог ли Папа Римский назначать императоров? 22-летняя учительница не предлагает готовые ответы, а вместе с учениками размышляет, направляя их к правильным выводам. После обсуждения класс активно перелистывает страницы учебника, погружаясь в сложные исторические события.
Елизавета — коренная жительница города Протвино. После окончания Московского педагогического государственного университета она вернулась в свой родной город и в свой лицей. По ее словам, она ярая патриотка Протвина. Коллектив бывших учителей, а ныне коллег, встретил ее радостно и оказывает всю необходимую поддержку.
Самым непростым за первые два месяца работы, как сообщила педагог, стало завоевание авторитета у учеников. Молодых специалистов дети часто проверяют на прочность. Однако ей удалось добиться того, чтобы на уроках ее слушали, и была дисциплина.
Помимо истории и обществознания у пятых, шестых, десятых и одиннадцатых классов, Елизавета является классным руководителем 5 «В».
«Главная задача — воспитать в детях уважение к окружающим, любовь к учебе, своему городу и стране», — считает Елизавета.
На классных часах она занимает детей играми на сплочение, а на «разговорах о важном» старается приводить живые примеры, чтобы ребята ярче воспринимали тему урока.
В преподавании Елизавета Анисимова придерживается принципов старой доброй школы, но не отвергает и новое. По ее словам, иногда она использует элементы цифровых технологий — например, создание с учениками роликов с помощью ИИ. Но основной акцент делает на глубоком усвоении материала, считая, что главное — чтобы дети понимали суть, а не внешние эффекты.
Ранее REGIONS писал, что в Протвине ветераны и гимназисты присоединились к игре «Где логика».