Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жители Серпухова получили возможность общаться с МФЦ в мессенджере MAX

Мессенджер MAX и МФЦ Подмосковья объединились для удобства жителей региона

Жители Серпухова получили возможность общаться с МФЦ в мессенджере MAX

Фото: REGIONS/Роман Малышенко
Автор: Алексей Селиверстов
Вчера в 15:07

Жители Серпухова теперь могут воспользоваться новым удобным сервисом — чат-ботом МФЦ в мессенджере MAX. Виртуальный помощник позволит оперативно решать множество вопросов, связанных с получением государственных услуг.

По сообщению пресс-службы министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области, чат-бот работает круглосуточно. Одно из его главных достоинств автоматическая отправка уведомлений о статусе обращения. Пользователи будут получать обновления на всех этапах, от подачи документов до получения результата.

С помощью виртуального помощника можно узнать адреса и режим работы центров «Мои Документы» в Подмосковье. Кроме того, пользователи смогут проверить статус своего заявления. Еще одна полезная функция возможность записаться на прием в МФЦ. Также чат-бот позволяет отменить уже запланированный визит.

«Чтобы взаимодействовать с чат-ботом «МФЦ Московской области», необходимо сначала установить на свой смартфон приложение MAX. После установки нужно перейти по специальной ссылке и запустить бота», — поясняет специалист по кибербезопасности Сергей С. из Серпухова.

После этого пользователь получит доступ к удобному интерфейсу с быстрыми командами и простым управлением через меню.

Пресс-служба также сообщила, что число зарегистрировавшихся в MAX достигло 55 миллионов человек. Среднесуточный охват составляет 22,1 миллиона пользователей. Рекорд по количеству пользователей был зафиксирован 6 ноября — тогда мессенджер охватил 25,6 миллиона человек.

В сообщении подчеркивается, что обязательного переноса всех домовых чатов в MAX не планируется. Местные власти могут лишь рекомендовать управляющим компаниям рассмотреть такую возможность.

«Для безопасного использования госуслуг в мессенджерах убедитесь в надежности платформы, взаимодействуйте только с официальными ботами, проверяйте URL-адреса, не переходите по подозрительным ссылкам, используйте надежные пароли и включите двухфакторную аутентификацию», — отметил эксперт.

Таким образом, новый чат-бот МФЦ в MAX — это шаг вперед в цифровизации государственных услуг в Подмосковье. Сервис обещает сделать взаимодействие с МФЦ более простым и прозрачным для жителей региона.

Ранее REGIONS писал о том, когда на дорогах проведут проверки на трезвость в Серпухове.


Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.