
В группе VK «Подслушано Серпухов | ДТП и ЧП» был опубликован пост женщины, которая разочаровалась в местном сетевом магазине. Дело в том, что покупательница приобрела в этой торговой точке конфеты с неприятным сюрпризом — червями. Она обратилась в магазин, но так и не дождалась возврата денежных средств.
«Я брала несколько видов конфет племяннице, грамм по 100-200. В «Ромашке» были черви, при чем в каждой. Через два часа приехала от сестры и сразу пошла в магазин. Попросила позвать администратора. Посмотрев на червей, она сказала, что это ужасно и пообещала убрать товар с полок», — рассказала автор.
Серпуховичка отметила, что не в первый раз попадает в вышеуказанном магазине на некачественный товар.
«Буквально на днях я относила в магазин рыбу, которую покупала мужу. Открыли, а она оказалась в зелёной плесени. Тогда на месте был директор, он вернул деньги и принес извинения», — сообщила покупатель.
Чтобы подобных ситуаций не случалось больше женщина обратилась в администрацию сети и позвонила на горячую линию, но никакого результата ей это не дало. В настоящий момент готовится претензия в Роспотребнадзор.
«Деньги не вернули. Я написала на горячую линию магазина. Вообще тишина. В приложении есть чат служебной поддержки, но и там тишина. Осадок, конечно, есть, у меня племянницу чуть не стошнило от увиденного, ребенок теперь долгое время не захочет конфет», — отметила серпуховичка.