Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Возведение нового моста через Оку под Серпуховом продолжается несмотря на половодье

На 102 километре трассы М2, под Серпуховым, строители ведут возведение нового моста через реку Оку, одновременно с этим производится демонтаж старого моста, построенного в 1965 году. О ходе работ рассказывает руководитель контракта компании «ЕвроТрансСтрой» Сергей Дурягин.

Возведение нового моста через Оку под Серпуховом продолжается несмотря на половодье

Фото: Валерий Гореловский
Автор: Валерий Гореловский
05.04.2024 14:24

«Продолжаем работы по демонтажу русловых опор, одновременно готовим старые опоры к демонтажу. Люди попадают на опоры с помощью плавсредств, и ведут подготовку», — рассказывает Сергей Дурягин.

Дурягин рассказал о ходе работ на берегах реки. Со стороны Москвы был установлен стапель для сборки пролета моста, где в настоящее время собираются металлоконструкции для последующей надвижки.

«И есть у нас на береговых опорах еще две опоры, по одной с каждой стороны, на которых также продолжаются работы», — объясняет Сергей Дурягин.

По словам руководителя контракта, сейчас на объекте задействовано около 200 человек, около 20 единиц различной техники.

«Продолжают работу два башенных крана, они специально построены, чтобы можно было работать на высокой воде. На берегах работают гусеничные краны, и большой парк автомобильной техники – самосвалы, шаланды и другие машины», — продолжает Сергей Дурягин.

Движение по правому мосту было перекрыто 6 сентября 2023 года. В это время транспорт движется по левому трехполосном мосту: одна полоса в направлении Тулы, вторая - в направлении Москвы, третья - реверсивная полоса. Капитальный ремонт планируется завершить в 4 квартале 2025 года.