Уникальные (в единственном числе) обращения на проведение работ управляющими организациями поступили в 7 категориях:
— Обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести чердак в исходное состояние (устранить переустройство / переоборудование) (Кашира);
— Установить водонагреватель (Коломна);
— Сменить групповые щитки (Люберцы);
— Сменить мойку на кронштейнах (Наро-Фоминский);
— Сменить умывальник без смесителя (Одинцовский);
— Принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок (Павлово-Посадский);
— Сменить сифон на чугунных трубопроводах (Подольск).
По 2 заявки пришло еще в 4 категориях:
— Заменить ванну (любой модели) (Балашиха, Подольск).
— Сменить отдельные участки наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе 3*1,5; 3*2,5 (Егорьевск, Шатура);
— Установить УЗО (Коломна, Лобня);
— Сменить умывальник со смесителем (Люберцы, Химки);
Трижды просили сменить отдельные участки наружной электропроводки с числом и сечением жил в проводе 2*1,5; 2*2,5 — два раза в Серпухове, а также в Щелкове.
Еще по 4 обращения пришли в категориях:
— Разработать технические условия (Балашиха — 2, Люберцы, Подольск).
— Принять меры в связи с нарушением порядка размещения информации о деятельности УО, ТСЖ, ЖК, ЖСК в системе ГИС (Воскресенск, Дзержинский, Домодедово, Сергиево-Посадский);
— Установить стиральную машину с подключением к системе водоснабжения (Ленинский, Мытищи, Сергиево-Посадский, Химки).
Также в 3-х категориях пришло по 5 заявок:
— Заменить скрытую электропроводку на отдельных участках (Домодедово, Красногорск, Орехово-Зуевский, Подольск, Ступино);
— Сменить трубопровод холодного водоснабжения из стальных труб (Красногорск, Ленинский, Одинцовский, Раменский, Химки);
— Заменить смеситель «Ёлочка» (Подольск — 2, Красногорск, Мытищи, Сергиево-Посадский).
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, мы периодически расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос»,
— отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.