
Юлия Высоцкая призналась, что волна насмешек из-за «жидких сырников» и других неудачных блюд из ее программы «Едим дома» ударила не только по личным чувствам, но и по бизнесу. В интервью Лауре Джугелии телеведущая заявила о серьезных репутационных потерях, о чем сообщили в ТВ Mail.
По словам Высоцкой, этот скандал нанес ущерб ее бизнесу, который вырос из популярной передачи. Некоторые потенциальные партнеры отказались от сотрудничества, не желая ассоциировать себя с возникшим негативом.
Она также опровергла слухи, запущенные одним из крупных телеграм-каналов, о продаже бизнеса и отъезде из России, назвав это откровенной ложью. При этом Высоцкая отметила, что механизмы защиты репутации в подобных случаях неэффективны: подача в суд не может компенсировать реальные потери.
По ее мнению, СМИ специально раздувают такие скандалы, потому что истории успеха никому не интересны. Свой выбор в ситуации травли Высоцкая объяснила просто.
«Самое простое и для меня самое органичное — не реагировать. Даже на то, что меня действительно задевает и обижает», — отметила Юлия Высоцкая.
Ранее сообщалось, что Высоцкая впервые заговорила о находящейся в коме дочери.