
В Солнечногорске запустили полностью автоматизированный комплекс по производству косметики, где будут также работать ветераны СВО. Проект реализует компанией, чья продукция активно продается по всей России и за рубежом, передает пресс-служба губернатора.
Компания выпускает кремы, маски, скрабы, патчи, шампуни и гели. Сейчас она производит 7 млн баночек косметики в месяц, с открытием нового комплекса в деревне Есипово сможет выпускать вдвое больше. Инвестиции составили ₽1,4 млрд, создано более 500 рабочих мест.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев осмотрел производство и пообщался с сотрудниками. Глава региона отметил, что президент подчеркивает важность создания собственных конкурентных технологий, товаров и сервисов, что касается и продукции для повседневной жизни.
«Компания Mixit запускает новый производственный комплекс. Она ведет полный цикл — от разработки формул в собственной научной лаборатории до розницы и маркетплейсов», — сказал Воробьев.
Губернатор добавил, что власти стараются поддерживать такие предприятия, которые берут новые объемы и осваивают линейки продукции, ранее выпускавшейся только под иностранными этикетками. Он подчеркнул важность развития предприятий с продукцией на основе собственных разработок.
Это уже второй производственно-складской комплекс Mixit. Компания начинала с небольшого цеха в Апрелевке, а затем приобрела площадку в Солнечногорске, где построила завод нового поколения.
Основатель бренда Елена Назарова рассказала, что управление всем производством здесь полностью автоматическое, без контакта «человек-машина». Загрузка, фасовка готовой продукции и технологические процессы осуществляются за счет роботизированных технологий.
«На обустройство завода у нас ушло около двух лет. Это наша вторая площадка, но в следующем году хотим запустить уже третью», — поделилась Назарова.
Сердце предприятия — четыре современных реактора: два из них производят шампуни и гели, два других готовят эмульсии — кремы и кондиционеры. В ближайшее время планируется установить еще два универсальных реактора.
На заводе расположена лаборатория, где разрабатывают оригинальные косметические рецептуры и формулы. Перед запуском нового образца в производство его проверяют эксперты-косметологи — они исследуют сроки хранения, эффективность и другие показатели качества товара. Компания сотрудничает с научным центром «Сколково», развивает линейку «умной косметики» с акцентом на биодоступность компонентов и доказанную эффективность.
Помимо этого, Mixit поддерживает участников СВО и их семьи. В ближайшее время на новое предприятие будут трудоустроены два ветерана спецоперации. Для их семей организовали экскурсию по программе «Промышленный туризм», которую реализует правительство Московской области совместно с Ассоциацией ветеранов СВО Подмосковья.
Супруга участника СВО Анна Лебедева рассказала, что ее муж получил тяжелое ранение. Она поблагодарила Московскую область, губернатора и Ассоциацию ветеранов за помощь в адаптации бойцов к дальнейшей жизни.
«Важно, чтобы они чувствовали себя нужными, полезными», — сказала Лебедева.
Записаться на экскурсию в рамках программы «Промышленный туризм» в Подмосковье можно через ВКонтакте в разделе «Открытая промышленность» или онлайн-сервис «Промышленное кольцо Подмосковья» на инвестиционном портале Московской области. Там же можно виртуально познакомиться с предприятиями региона, записаться на очные экскурсии и мастер-классы. С начала сентября проведено уже более 50 экскурсий, участниками которых стали свыше 440 человек.
Андрей Воробьев отметил, что инициатором таких экскурсий был Кирилл Лосунчуков — герой, кавалер трех Орденов Мужества, участник программы «Время героев». Он добавил, что программа создана для того, чтобы бойцы могли найти работу по душе и планировать свое будущее.
Ранее REGIONS сообщал, что участники программы «Герои Подмосковья» завершили стажировку в Минэнерго.