
Жители Солнечногорска могут отказаться от бумажных квитанций за коммунальные услуги и полностью перейти на их электронные аналоги. Такие квитанции удобны для оплаты, не выходя из дома, и способствуют сохранению природы.
«Сейчас на региональном портале госуслуг можно полностью отказаться от печатной версии квитанции. Это упростит процесс оплаты, сделает его безопаснее и экологичнее: ваши данные надежно защищены», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Настроить получение квитанций в электронном виде можно после авторизации на региональном портале госуслуг через систему ЕСИА. Достаточно подтвердить желание получать единый платежный документ (ЕПД) онлайн на странице сервиса.
Согласно информации министерства ЖКХ Подмосковья, одним из главных преимуществ электронных квитанций является круглосуточный доступ к информации: оплата возможна в любое время и из любой точки. Особенно это удобно, если собственник находится в поездке — оплачивать коммунальные услуги можно прямо с телефона. Документы не теряются, не мокнут в почтовом ящике и не подвержены подделке.
Кроме удобства, электронные квитанции повышают уровень безопасности, все операции проходят в защищенной цифровой среде. Цифровой формат позволяет снизить нагрузку на природу. Специалисты подчеркивают, что отказ от бумажных платежек ежегодно сохраняет около 100 тонн древесины — именно столько уходит на производство бумажных документов.
Если горожане передумают, с 1 по 19 число любого месяца они смогут вернуть бумажный формат, пройдя ту же процедуру на портале госуслуг. При необходимости бумажные копии можно запросить в расчетном центре.
Ранее сообщалось о модернизации в Солнечногорске газовой сети.