
В Солнечногорске внедряется современный сервис для удобства жителей — теперь они могут перейти на получение Единого платежного документа (ЕПД) за жилищно-коммунальные услуги в цифровом формате. Для этого необходимо оформить соответствующую заявку через официальный региональный портал государственных услуг Московской области. Об этом сообщает администрация городского округа.
Электронный способ получения квитанций имеет ряд существенных преимуществ. Он полностью исключает риск утери бумажного документа, а также обеспечивает защиту от возможной подделки. Кроме того, система автоматически сохраняет всю историю платежей, что позволяет в любой момент обратиться к архивным данным. Перевод документооборота в цифровой вид положительно сказывается и на экологической ситуации, сокращая расход бумаги.
Как разъяснил первый заместитель главы городского округа Солнечногорск Виталий Тушинов, процесс перехода на новый формат максимально упрощен.
«Переход на электронный способ оплаты произойдет автоматически, начиная со следующего календарного месяца после оформления заявки. Для жителей, которым удобнее получать бумажные платежные документы, предусмотрена возможность отказаться от электронных квитанций. Заявления на возврат к бумажным документам принимаются ежемесячно с 1-го по 19-е число», — подчеркнул Тушинов.
Чтобы активировать услугу, жителям необходимо авторизоваться на региональном портале госуслуг, найти в меню раздел «Жилищно-коммунальные услуги» и выбрать опцию получения квитанций в электронном виде.
Ранее жителям Солнечногорска помогли разобраться с налогами на имущество в мобильном офисе.