Проект горячей линии главы городского округа Солнечногорск ждет перезагрузка. Обращения жителей обещают отрабатывать быстрее, а также отобразят весь путь от проблемы к решению. Об этом заявил глава муниципалитета Константин Михальков.
«На оперативном совещании дал поручение проработать новую концепцию горячей линии главы округа. Считаю, что это важный инструмент для решения проблем жителей. Но, чтобы она действительно работала эффективно, нужно учесть два момента», — написал Михальков у себя в Telegram-канале.
Первый – это скорость отработки обращений. По словам главы округа, ответ не должен уходить в «долгий ящик». Поэтому он поручил сокращать сроки отработки обращений, а сами ответы делать более полными. Каждое сообщение должно попадать напрямую к ответственному сотруднику, чтобы результат не заставлял себя долго ждать.
Второй касается введения нового формата обратной связи.
«Жители будут видеть, как решаются их вопросы. То есть не просто приняли заявку — закрыли заявку, а показали путь от «проблемы» к «решению», — пояснил Михальков.
Глава подчеркнул, что перезагрузка горячей линии не приведет к ее приостановке, и жители также могут обращаться с проблемами по телефону: 8 (800)201-67-47.
Ранее в Солнечногорске внедрили новый формат обсуждения бюджета округа.