Солнечногорский городской округ стал первым в Московской области, где пациенты всех медицинских учреждений – больниц, поликлиник и амбулаторий – получили возможность оставлять отзывы о качестве оказанной медицинской помощи с помощью QR-кодов. Об этом сообщил глава округа Константин Михальков.
Для удобства пациентов QR-коды размещены с обеих сторон на дверях больничных палат, информационных стендах и в кабинетах врачей. Анкеты для обратной связи были сокращены и упрощены, что позволяет пациентам быстро оценить различные аспекты лечения и обслуживания, а также оставить свои комментарии о том, что понравилось или вызвало недовольство.
Пациенты могут оценить отношение медицинского персонала, качество питания, уровень чистоты в помещениях и другие важные параметры. Кроме того, им предлагается ответить на вопрос, порекомендовали бы они данное медицинское учреждение своим близким.
Все поступающие отзывы обрабатываются в день их получения. В случаях, когда оценка пациента составляет ниже пяти баллов, сотрудники медицинского учреждения связываются с ним для выяснения причин неудовлетворенности и оперативного решения возникших вопросов.
Для эффективной работы с обращениями пациентов в Солнечногорской больнице функционирует специальный отдел по работе с обращениями граждан, сотрудники которого занимаются обработкой всех отзывов и оперативным реагированием на них.
Раннее сообщалось, администрация Солнечногорска решила проблему затопления на улице Ленинградской.