Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Солнечногорске ввели систему оценки лечения через QR-коды во всех медучреждениях

В Солнечногорске можно будет оценить больницу через телефон

В Солнечногорске ввели систему оценки лечения через QR-коды во всех медучреждениях

Фото: пресс-служба администрации г.о. Солнечногорск
Автор: Елена Кульбак
11 апреля в 11:15

Солнечногорский городской округ стал первым в Московской области, где пациенты всех медицинских учреждений – больниц, поликлиник и амбулаторий – получили возможность оставлять отзывы о качестве оказанной медицинской помощи с помощью QR-кодов. Об этом сообщил глава округа Константин Михальков.

Для удобства пациентов QR-коды размещены с обеих сторон на дверях больничных палат, информационных стендах и в кабинетах врачей. Анкеты для обратной связи были сокращены и упрощены, что позволяет пациентам быстро оценить различные аспекты лечения и обслуживания, а также оставить свои комментарии о том, что понравилось или вызвало недовольство.

Пациенты могут оценить отношение медицинского персонала, качество питания, уровень чистоты в помещениях и другие важные параметры. Кроме того, им предлагается ответить на вопрос, порекомендовали бы они данное медицинское учреждение своим близким.

Все поступающие отзывы обрабатываются в день их получения. В случаях, когда оценка пациента составляет ниже пяти баллов, сотрудники медицинского учреждения связываются с ним для выяснения причин неудовлетворенности и оперативного решения возникших вопросов.

Для эффективной работы с обращениями пациентов в Солнечногорской больнице функционирует специальный отдел по работе с обращениями граждан, сотрудники которого занимаются обработкой всех отзывов и оперативным реагированием на них.

Раннее сообщалось, администрация Солнечногорска решила проблему затопления на улице Ленинградской.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.