
Работа общественного транспорта в Солнечногорске демонстрирует положительную динамику по ключевым показателям. По итогам октября 2025 года автобусы перевезли более 470 тысяч пассажиров, выполнив около 92% запланированных рейсов. Об этом сообщает администрация городского округа.
Наиболее заметным улучшением стало почти двукратное сокращение количества жалоб от горожан. Если в сентябре было зафиксировано 132 обращения, то в октябре их число снизилось до 58. Это свидетельствует о повышении качества транспортного обслуживания.
Несмотря на общий рост надежности, отдельные сбои в работе все же происходили. К примеру, утренний рейс автобуса № 29, который должен был отправиться в 7:30 от остановки «Сенеж» («Городок»), не вышел на линию из-за технической неисправности. Другой рейс, начинавшийся в 10:03 от налоговой инспекции, прибыл с опозданием на 14 минут, что было связано со сложной дорожной обстановкой.
Для минимизации подобных нарушений в округе усилен контроль за техническим состоянием автобусов. Проверка исправности транспорта перед выходом на маршрут стала более тщательной, а оперативная замена вышедших из строя машин на резервные осуществляется быстрее.
Как пояснил первый заместитель главы городского округа Солнечногорск Виталий Тушинов, работа по улучшению условий перевозок ведется совместно с перевозчиком «Мострансавто».
«Помимо ежедневного мониторинга работы общественного транспорта с использованием региональной навигационно-информационной системы, специалисты еженедельно выезжают непосредственно на маршруты для оценки реальной ситуации», — сообщил Виталий Тушинов.
Обратиться по вопросам работы общественного транспорта можно по круглосуточной горячей линии главы округа по телефону 8 (800) 201-67-47, а также через региональный портал «Добродел».
Ранее администрация Солнечногорска проверила соблюдение графиков движения общественного транспорта на маршрутах № 21 и № 25.