Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Почти вдвое меньше обращений: жители Солнечногорска стали меньше жаловаться на автобусы

Порядка 470 тыс. пассажиров перевезли в октябре в Солнечногорске

Почти вдвое меньше обращений: жители Солнечногорска стали меньше жаловаться на автобусы

Фото: администрация г.о. Солнечногорск
Автор: Марина Литвинова
Сегодня в 18:45

Работа общественного транспорта в Солнечногорске демонстрирует положительную динамику по ключевым показателям. По итогам октября 2025 года автобусы перевезли более 470 тысяч пассажиров, выполнив около 92% запланированных рейсов. Об этом сообщает администрация городского округа.

Наиболее заметным улучшением стало почти двукратное сокращение количества жалоб от горожан. Если в сентябре было зафиксировано 132 обращения, то в октябре их число снизилось до 58. Это свидетельствует о повышении качества транспортного обслуживания.

Несмотря на общий рост надежности, отдельные сбои в работе все же происходили. К примеру, утренний рейс автобуса № 29, который должен был отправиться в 7:30 от остановки «Сенеж» («Городок»), не вышел на линию из-за технической неисправности. Другой рейс, начинавшийся в 10:03 от налоговой инспекции, прибыл с опозданием на 14 минут, что было связано со сложной дорожной обстановкой.

Для минимизации подобных нарушений в округе усилен контроль за техническим состоянием автобусов. Проверка исправности транспорта перед выходом на маршрут стала более тщательной, а оперативная замена вышедших из строя машин на резервные осуществляется быстрее.

Как пояснил первый заместитель главы городского округа Солнечногорск Виталий Тушинов, работа по улучшению условий перевозок ведется совместно с перевозчиком «Мострансавто».

«Помимо ежедневного мониторинга работы общественного транспорта с использованием региональной навигационно-информационной системы, специалисты еженедельно выезжают непосредственно на маршруты для оценки реальной ситуации», — сообщил Виталий Тушинов.

Обратиться по вопросам работы общественного транспорта можно по круглосуточной горячей линии главы округа по телефону 8 (800) 201-67-47, а также через региональный портал «Добродел».

Ранее администрация Солнечногорска проверила соблюдение графиков движения общественного транспорта на маршрутах № 21 и № 25.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.