Власти Солнечногорска регулярно проверяют работу общественного транспорта, чтобы улучшить качество обслуживания и уменьшить число жалоб от жителей. Очередной рейд провели начальник отдела транспорта Виктория Рожкова и руководство местной автостанции. Об этом сообщила администрация округа.
Особое внимание уделили маршрутам №5 и №312. На маршруте №5 зафиксировали небольшое опоздание, вызванное дорожными пробками. На маршруте №312 из четырех проверенных рейсов с 08:00 до 09:00 один прибыл с задержкой в пять минут, о чем пассажиров предупредил диспетчер.
«Регулярный мониторинг позволяет нам контролировать ситуацию, соблюдение стандартов транспортного обслуживания и принимать меры для улучшения работы общественного транспорта», — прокомментировал первый заместитель главы Солнечногорска Виталий Тушинов.
По его словам, подобные проверки проводят еженедельно. Жители могут сообщать о нарушениях на Горячую линию главы округа по номеру 8(800) 201-67-47 и через портал «Добродел».
Ранее REGIONS писал, что в Солнечногорске с 12 сентября запускают маршрут до индустриального парка.