Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жалоб стало меньше: что еще улучшилось в сфере общественного транспорта Солнечногорска

Свыше 410 тыс. пассажиров воспользовались автобусами Солнечногорска в ноябре

Жалоб стало меньше: что еще улучшилось в сфере общественного транспорта Солнечногорска

Фото: пресс-служба администрации г.о. Солнечногорск
Автор: Анастасия Кольчинская
11 декабря в 16:41

В Солнечногорске подвели итоги работы муниципального общественного транспорта за ноябрь. За месяц услугами автобусов воспользовались порядка 410 тыс. пассажиров. Об этом сообщили в администрации округа.

Ключевым показателем надежности перевозок стал высокий процент выполнения рейсов, который превысил 97%. Это означает, что практически все запланированные поездки были осуществлены по графику.

Помимо стабильности расписания, в администрации Солнечногорска отметили позитивную динамику по обратной связи от жителей. Число официальных жалоб на работу транспорта в ноябре сократилось до 58. По словам представителей властей, для минимизации сбоев были приняты дополнительные меры контроля. Техническое состояние автобусов теперь проверяют более тщательно перед каждым выходом на линию, а в случае неисправности транспорт оперативно заменяют резервным.

Как прокомментировал первый замглавы Солнечногорского округа Виталий Тушинов, совместная работа с компанией «Мострансавто» продолжает быть направленной на повышение качества услуг. По его словам, для этого ведется постоянный мониторинг движения с помощью региональной навигационно-диспетчерской системы, а состояние маршрутов регулярно инспектируют сотрудники.

Жители округа могут сообщать о проблемах в работе общественного транспорта или оставлять предложения по его улучшению. Обратиться можно на горячую линию главы Солнечногорска по телефону 8(800)201-67-47 или через портал «Добродел».

Ранее сообщалось, что в Солнечногорске с 15 декабря добавят рейсы на маршруте № 22.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.