Энергетики объяснили причины отключений электроснабжения жителей деревни Коськово городского округа Солнечногорск. Об этом сообщили в ПАО «Россети» в ответ на обращение жителей.
Ранее жительница населенного пункта Олеся Кожевникова сообщала на портале «Добродел», что в течение двух недель в деревне свет пропадал четыре раза. Иногда отключения длились несколько часов, а пару раз – на протяжении всей ночи. Ситуация усугубляется тем, что дом у жительницы отапливается электричеством.
На обращение отреагировали в ПАО «Россети», где объяснили сложившуюся ситуацию. По их информации, отключения в населенном пункте были связаны либо с плановыми работами, либо со срабатыванием автоматики. Время отключения регулируется нормативами. Всего с 1 января 2024 года было зафиксировано 28 отключений общей продолжительностью 68 часов 49 минут. Этот показатель не превышает предельно допустимые значения для восстановления электроэнергии.
«В настоящий момент электроснабжение восстановлено и осуществляется в штатном режиме», — подчеркнули в «Россетях».
Там напомнили, что жители всегда могут обратиться по вопросам отключений электричества на телефон «Светлой линии» 8-800-220-0-220.
Напомним, что «Добродел» работает на благо жителей Московской области с 1 октября 2015 года.