Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Легендарные хоккеисты поддержали бренд «Сделано в России»

Легендарные хоккеисты поддержали бренд «Сделано в России»

Фото: АО «Российский экспортный центр»
Автор: Инга Тарасова
4 сентября в 15:56

В среду, 4 сентября, во Владивостоке прошел хоккейный матч «Сделано в России». На льду КСК «Фетисов Арена» встретились легенды отечественного хоккея, представители бизнес-сферы и госструктур России.

Игру организовал Российский экспортный центр (РЭЦ), Фонд Росконгресс и Всероссийское общество охраны природы в рамках Восточного экономического форума. А участие в матче приняли такие именитые игроки, как Валерий Каменский, Илья Ковальчук, Сергей Бобровский, Данис Зарипов, Виталий Прохоров, Вячеслав Буцаев, Сергей Мозякин и Сергей Коньков.

По словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, мачт стал символом того, что наша страна умеет создавать бренды.

«Хоккей стал одним из самых узнаваемых символов нашей страны, воплощением нашего духа, высокого качества, силы и несокрушимого стремления к победе. Именно эти смыслы мы стремимся продвигать под брендом „Сделано в России“, — подчеркнула она.

Игра стала продолжением череды мероприятий, которые проходят для продвижения российской продукции. В этом году РЭЦ организовал два фестиваля — ярмарки «Сделано в России» в Китае. Под этим брендом также прошли регата и баскетбольный матч.

Основная задача проекта — повысить узнаваемость российских товаров. К нему уже присоединились свыше 150 компаний.

Ранее REGIONS сообщал, что, благодаря проекту губернатора Московской области Андрея Воробьева «Выходи во двор», жители региона встретились с легендами футбола.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.