Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Подмосковье возрос спрос на квартиры с гардеробными и вторыми санузлами

«Самолет»: у россиян возрос спрос на квартиры с гардеробными и вторыми санузлами

В Подмосковье возрос спрос на квартиры с гардеробными и вторыми санузлами

Фото: freepik.com
Автор: Карина Гончарова
9 января в 01:00

По результатам исследования, проведенного компанией «Самолет», жители Подмосковья в 2024 году все чаще выбирают квартиры с дополнительными удобствами. Самыми востребованными опциями стали гардеробные (23% опрошенных), встроенные кладовки (15%), розетки на балконах (13%) и второй санузел (12%). Также популярностью пользуются мастер-спальни (9%) и ниши под стиральные машины (8%), пишут «Известия».

Согласно исследованию, ипотека остается основным способом покупки жилья. Ее предпочли 64% респондентов. Лишь каждый пятый (20%) планирует приобрести недвижимость за наличные средства, а рассрочку выбрали 16%. Аналитики отмечают, что наибольший интерес к покупке проявляют граждане в возрасте 26–35 лет (46%). Люди 36–45 лет составляют 33% опрошенных, а 17% относятся к возрастной группе 46–55 лет. Молодежь от 18 до 25 лет редко интересуется недвижимостью — только 4% из этой категории планируют покупку.

Что касается семейного положения, 42% покупателей находятся в браке и имеют хотя бы одного ребенка. Не состоящие в браке составляют 29%, а одинокие родители и бездетные супружеские пары — 13% и 17% соответственно. Этот тренд на улучшение качества жизни отражает стремление россиян к более комфортным условиям проживания.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье определили лидеров среди ЖК комфорт-класса.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.