В понедельник жители Талдома не могли вызвать врача на дом и дозвониться до своих поликлиник из-за сбоя работы электронных сервисов ЕМИАС Подмосковья — не работал телефон 122 и сервис «Здоровье» портала Госуслуг. Такая проблема наблюдалась по всей Московской области.
Специалисты службы технической поддержки занимаются восстановлением работоспособности сети и сервисов ЕМИАС.
Ну а пока по необходимости дозвониться до медиков можно по телефонам:
Взрослая поликлиника Талдом — 8-925-378-85-82
Взрослая поликлиника Запрудня — 8-925-378-99-95
Детская поликлиника Талдом — 8-929558-57-81
Вербилковский филиал, детская консультация — 8-929-558-57-81
Вербилковский филиал, взрослая поликлиника — 8-929-558-57-61
Запрудненский филиал, детская консультация — 8-929-558-56-84.
«Вызывала врача ребенку сегодня утром, но не могла дозвониться. Пришлось идти самим в поликлинику, благо она рядом с домом. Уже так привыкли к единому номеру, по которому можно вызвать медика, что без него непривычно и не знаешь как поступить. Ждем, когда восстановят работу комфортных сервисов», — поделилась жительница Талдома Елена Звягинцева.
В Министерстве здравоохранения Московской области рассказали, что диспансеризацию можно пройти в любой будний день и в Единый день диспансеризации в поликлиниках и ФАПах муниципалитета.
Все результаты обследования можно будет увидеть в личном кабинете на портале «Здоровье».
«Благодаря государственной программе Московской области „Здравоохранение Подмосковья“ в подмосковные больницы продолжает поступать современная медтехника нового поколения, которая помогает проводить диагностику эффективно и быстро. Берегите себя и регулярно проходите медобследование», — сообщили в ведомстве.
Ранее REGIONS сообщал, что жители Новоникольского могут 11 марта проверить здоровье у фельдшера моббригады.