
В РФ с начала декабря текущего года начнут действовать обновленные правила расчета утилизационного сбора. Согласно нововведениям, льготный тариф сохранится исключительно для транспортных средств, мощность которых не превышает 160 лошадиных сил. О том, какие автомобили выгодно ввозить в новых условиях, в беседе с «Газетой.Ru» рассказал основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов.
Что касается китайского рынка, то, по словам эксперта, наиболее перспективными для импорта станут автомобили Mazda.
«Сейчас в Россию из Китая будут хорошо везти автомобили Mazda. Это модели 3, CX-5, CX-50 и CX-4. Все с двухлитровыми моторами до 160 л. с. и классической автоматической коробкой передач. Возраст таких машин обычно до пяти лет», — пояснил Рогов.
На южнокорейском направлении ситуация несколько иная. Как отметил специалист, здесь преобладают автомобили премиальных брендов. Повышенный утильсбор не затронет модели Audi Q2 и Q3, оснащенные двухлитровыми дизельными двигателями. В официальных документах у этих автомобилей указана мощность 150 л. с., однако, по словам Рогова, мотор обладает хорошим потенциалом для последующего тюнинга.
В перечень выгодных для ввоза моделей вошли также Volkswagen Jetta с турбированным двигателем объемом 1,4 литра (147 л. с.) и кроссовер Tiguan с дизельным силовым агрегатом. Не придется платить повышенный сбор и за корейские BMW X1 и BMW 2 Series Active Tourer с трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра. Как заключил эксперт, этот надежный и проверенный временем двигатель после чип-тюнинга может увеличить мощность со стандартных 136 до 170–190 лошадиных сил.
Ранее стало известно, какое наказание грозит автомобилистам за парковку машины на зимнем газоне.