
Владельцы автомобилей марок Lada, Kia и Nissan демонстрируют наибольшую активность при переходе на машины китайского производства. Такие выводы содержатся в публикации ТАСС со ссылкой на исследование, проведенное на основе анализа действий более 10 тыс. клиентов семи дилерских центров в России.
Китайские марки постепенно, но неуклонно занимают место привычных производителей на российском рынке. Среди тех, кто пересаживается на автомобили из Поднебесной, лидерами являются владельцы Lada (16%), Kia (9%), Nissan (8%) и Hyundai (6%). При этом каждый десятый посетитель автодилеров ранее уже имел опыт владения машиной китайской марки, чаще всего Chery.
Основным мотивом для покупки китайского автомобиля почти для половины россиян (48%) стало желание обновить свой транспорт. Среди других значимых причин эксперты выделяют потребность в более просторной машине (15%), переход в класс кроссоверов (9%), а также необходимость замены неисправного автомобиля (6%).
Ранее REGIONS сообщал автолюбителям Подмосковья о плюсах и минусах кратковременного прогрева двигателя в зимних условиях.