Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Когда ждать гибридных «уазиков» и что это такое: информация с завода

УАЗ объявил о приостановке планов по выпуску гибридных автомобилей

Когда ждать гибридных «уазиков» и что это такое: информация с завода

Фото: istockphoto.com/PixelsEffect
Автор: Антонина Корнеева
Сегодня в 19:40

Российский автопроизводитель УАЗ принял решение временно отложить планы по запуску в серийное производство гибридных автомобилей. Об этом сообщает «Газета.Ру».

Вместо этого компания сосредоточит усилия на развитии и предложении моделей с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, которые остаются основой ее коммерческого успеха.

Как заявил официальный представитель завода в комментарии «Газете.Ru», ключевым аргументом стала стоимость.

«На данный момент выражение „недорогой гибрид“ является оксюмороном, тогда как модели УАЗ продолжают оставаться одним из наиболее доступных предложений на рынке», — заявили в пресс-службе предприятия.

Тем не менее, в компании подчеркнули, что у них есть собственные наработки в этом направлении, и в будущем они смогут предложить клиентам более широкий выбор.

Интерес к гибридным технологиям у УАЗа возник давно. Еще в 2018 году на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге был представлен ходовой прототип легкого коммерческого грузовика «УАЗ Профи» с гибридной силовой установкой. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.3 л (131.6 л. с.), электромотором (124.6 л. с.) и батареей емкостью 14.5 кВт·ч. Суммарная мощность системы достигала 258 лошадиных сил.

По заявленным тогда характеристикам, машина могла проехать на электротяге более 73 км, а общий запас хода в гибридном режиме составлял около 850 км при среднем расходе топлива 7.6 л на 100 км.

После презентации прототипа планировалось, что после всех необходимых испытаний «УАЗ Профи» пойдет в серию. Однако сейчас эти планы пересмотрены. Компания отмечает, что делает ставку на проверенные временем и более простые в производстве и обслуживании технологии, которые соответствуют ее ценовому позиционированию на рынке.

Таким образом, в обозримой перспективе поклонники и коммерческие клиенты УАЗа не увидят в продаже гибридных версий популярных моделей «Патриот» или «Профи».

Ранее REGIONS сообщил о том, как эксперты советуют хранить автомобиль зимой.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.