В ходе плановых работ на Московской железной дороге специалисты отремонтировали 172,3 км путей и заменили 114 стрелочных переводов. Наиболее протяженные обновленные участки расположены в Брянской, Тульской, Московской и Калужской областях. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.
Особое внимание ремонтники уделяют технологии «закрытого перегона», которая позволила выполнить 70% работ с максимальной эффективностью. Этот метод дает возможность концентрировать ресурсы и завершать ремонт в сжатые сроки, минимизируя простои.
Для точной укладки путей применяется современное оборудование — лазерные системы в сочетании со спутниковой навигацией и геодезическими измерениями. Кроме того, использование дополнительной техники позволяет одновременно монтировать несколько стрелочных переводов, что значительно ускорило процесс.
В Подмосковье масштабные работы провели на участках Сандарово — Усады Окружные (14,6 км) и Щурово — Луховицы (14,2 км). В Брянской области обновили 16,4 км между станциями Палики и Судимир, в Калужской — 10,3 км на перегоне Воротынск — Бабынино, а в Тульской 8,2 км на участке Турдей — Малая Андреевка.
Представители МЖД обратились к пассажирам с просьбой отнестись с пониманием к временным неудобствам, вызванным ремонтными работами. Эти меры необходимы для повышения безопасности перевозок и развития транспортной инфраструктуры.
Ранее REGIONS сообщал, что новая серия вебинаров по госуслугам от Минтранса Подмосковья пройдет 20 августа.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.