
Крупнейший пассажирский перевозчик Подмосковья — Мострансавто — объявил открытый конкурс на создание юбилейного логотипа, посвященного 100-летнему юбилею компании, который будет отмечаться в 2026 году. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
За 100 лет работы предприятие прошло путь от небольшой автоколонны до масштабной транспортной системы, которая ежедневно перевозит более 1,5 млн пассажиров по всему региону. Новый визуальный символ должен отразить вековую историю развития компании и стать узнаваемым элементом ее бренда.
К участию в творческом соревновании приглашаются как профессиональные дизайнеры и студенты творческих вузов, так и просто все желающие проявить свои креативные способности. На сегодняшний день уже поступило более 40 работ от претендентов на победу.
Для участия в конкурсе необходимо до 15 декабря направить авторский вариант логотипа вместе с контактными данными на электронную почту pressamta@mtamo.ru. От каждого участника принимается одна работа. Победитель конкурса получит памятные подарки и возможность вписать свое имя в историю одного из крупнейших транспортных предприятий страны.
Ранее REGIONS сообщал, сколько пассажирских объектов МЖД подготовили к работе в холодное время года.