Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

От энтузиастов к массовому рынку: как меняется ситуация с электромобилями и стоит ли их покупать

«За рулем»: годовые продажи электромобилей достигли десятков тысяч экземпляров

От энтузиастов к массовому рынку: как меняется ситуация с электромобилями и стоит ли их покупать

Фото: медиасток.рф
Автор: Мария Толстикова
Сегодня в 16:17

Российский рынок электромобилей и подзаряжаемых гибридов переживает переход от нишевого сегмента к массовому, с годовыми продажами в десятки тысяч единиц. Этот рост требует параллельного развития зарядной инфраструктуры, которая в последние годы демонстрирует активную динамику, передает «За рулем».

Издание ссылается на агентство «Автостат». По его данным, на начало 2025 года в стране насчитывалось 8,3 тыс. общественных зарядных станций (ЭЗС), из которых 3,7 тыс. — быстрые. На одну станцию в среднем приходится 14 «батарейных» автомобилей. Для сравнения, в Норвегии это соотношение составляет 1 к 10.

В развитии инфраструктуры ключевую роль играют крупные игроки. Сеть одного из них в Москве включает более 115 точек, которыми активно пользуются около 18 тыс. водителей. Госкорпорация делает стратегическую ставку на  комплексный подход, включающий использование отечественного оборудования и собственной IT-платформы. В ее планах — создание экосистемы в местах длительного пребывания авто.

Ранее ЕАЭС освободил от пошлин ввоз электромобилей в три страны в 2026 году.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.