
Аналитики компании «Мигторг» выяснили, обслуживание каких китайских автомобилей в России обходится их владельцам дороже всего. Лидерами этого антирейтинга стали марки FAW, JAC и Tank, ремонт которых может достигать полмиллиона рублей. Об этом пишет «Российская газета».
Главная проблема — ограниченная доступность запасных частей. Владельцы сталкиваются с их дефицитом на местных складах, что вынуждает сервисы заказывать детали напрямую из-за рубежа. Это приводит к длительным простоям и резкому удорожанию ремонтов из-за логистических издержек. Ситуацию усугубляют трудности с получением актуальной технической документации для сервисных центров.
На противоположном конце рейтинга расположились более доступные в обслуживании бренды:
Генеральный директор «Мигторг» Александр Коротков отметил важный тренд: россияне стали чаще обслуживать новые автомобили в возрасте до трех лет. Количество таких обращений выросло на 139% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущем понимании важности регулярного ТО для сохранения стоимости машины.
О том, как изменится структура авторынка в РФ после 1 декабря 2025 года, читайте в материале REGIONS.