Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам отмены и задержки рейсов

Роспотребнадзор запустил горячую линию из-за задержек и отмен авиарейсов

Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам отмены и задержки рейсов

Фото: freepik.com
Автор: Эльвира Шамшина
6 июля в 22:05

В связи с участившимися случаями задержек, отмен и переносов авиарейсов, Роспотребнадзор запустил специализированную горячую линию для информирования пассажиров. Об этом ведомство сообщило в своем телеграм-канале.

Специалисты службы готовы предоставить подробные разъяснения по ключевым вопросам, касающимся прав авиапассажиров. В частности, можно узнать, как осуществить обмен билета, получить возврат денежных средств или рассчитывать на моральную компенсацию от авиакомпании. По этим и другим сопутствующим вопросам граждане могут обращаться по бесплатному номеру телефона: 8 800 555 49 43.

В ведомстве также напомнили о базовых правах пассажиров в случае задержки рейса. Согласно установленным нормам, в такой ситуации пассажир имеет полное право отказаться от перелета с требованием полного возврата уплаченной суммы. Кроме того, возможно потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда. Перевозчик также обязан предоставить пассажирам бесплатные услуги, в число которых входят: хранение багажа, напитки после двух часов ожидания, горячее питание после четырех часов задержки.

Ранее стало известно, что отмена 171 рейса произошла в аэропорту Шереметьево.


Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.