В связи с участившимися случаями задержек, отмен и переносов авиарейсов, Роспотребнадзор запустил специализированную горячую линию для информирования пассажиров. Об этом ведомство сообщило в своем телеграм-канале.
Специалисты службы готовы предоставить подробные разъяснения по ключевым вопросам, касающимся прав авиапассажиров. В частности, можно узнать, как осуществить обмен билета, получить возврат денежных средств или рассчитывать на моральную компенсацию от авиакомпании. По этим и другим сопутствующим вопросам граждане могут обращаться по бесплатному номеру телефона: 8 800 555 49 43.
В ведомстве также напомнили о базовых правах пассажиров в случае задержки рейса. Согласно установленным нормам, в такой ситуации пассажир имеет полное право отказаться от перелета с требованием полного возврата уплаченной суммы. Кроме того, возможно потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда. Перевозчик также обязан предоставить пассажирам бесплатные услуги, в число которых входят: хранение багажа, напитки после двух часов ожидания, горячее питание после четырех часов задержки.
Ранее стало известно, что отмена 171 рейса произошла в аэропорту Шереметьево.