
Согласно данным исследования, проведенного Booking.com, когда партнер берет на себя инициативу в планировании и бронировании поездки, это значительно повышает его привлекательность, увеличивает уровень счастья в отношениях и делает совместный побег реальностью.
Большинство мужчин (89%) признают, что могли бы проявлять больше инициативы в организации путешествий для своей второй половины. Однако четверть из них считает планирование пугающим, а каждый четвертый молодой мужчина (поколения Z и миллениалы) признается, что не знает, с чего начать.
Опрос показывает четкие ожидания женщин. Половина американских респонденток заявили, что их партнер никогда не бронировал для них поездку. При этом 93% женщин находят партнера, который берет на себя планирование, очень привлекательным, а для 56% это так же возбуждающе, как прелюдия, или даже более.
Подавляющее большинство (93%) считают сюрприз в виде полностью забронированного отдыха сексуальным и, скорее всего, ответят на такую инициативу дополнительной нежностью. Для многих такие усилия значат больше, чем отличная физическая форма или высокий доход партнера.
Ранее стало известно, что самыми популярными направлениями в Индии являются Гоа и Дели.